4 июня 2017 г.

"Models Own" - "Amethyst" Velvet Goth Collection. Review and Swatches./ Обзор и Свотчи.

models_own_amethyst_swatch


Вот так всегда - наделаю кучу фотографий чего-либо, "промариную" их в папке несколько месяцев, затем вспомню и, глядя на них, пойму, что они мне уже не нравятся.
 Данные фото оттенка "Amethyst" от "Models Own" были сделаны аж в феврале этого года и, глядя на данные свотчи сейчас, я понимаю, что из всех мне нравятся только два. Казалось бы, проще простого - возьми, да перефотографируй! Но, не тут-то было. Один из минусов данного лака не дает мне этого сделать. Но о нем ниже.


models_own_amethyst_review




Так что, несмотря на то, что я против этого, а старым свотчам "Amethyst" быть.
"Amethyst" вышел в рамках коллекции "Models Own" "Velvet Goth Collection". Всего в нее входило 5 оттенков - "Obsidian", "Sardonyx", "Valerian", "Absinthe" и "Amethyst". Последние два я, как раз и имею в коллекции, хотела еще и "Valerian", но его, к несчастью, упустила.


models_own_amethyst




Финиш данных оттенков позиционируется, как "вельветовый", на деле же это очередная вариация матовых, правда у экземпляров коллекции "Models Own" финиш не настолько глухой и "виниловый", как у классических "матов".


models_own_amethyst_velvet_goth_swatch




Тем не менее, они всё равно похожи на пластилин, "Amethyst", в данном случае, напоминает фиолетовый пластилин. И тут на помощь приходит глянцевый топ. Он просто-таки творит магию и превращает всю эту фиолетовую несуразицу в прекрасный и насыщенный оттенок, с вкраплениями фиолетового глиттера среднего размера и достаточно крупного белого шиммера.


models_own_amethyst_velvet_swatch




Для абсолютно глянцевой поверхности лучше использовать два слоя топа, т.к. первый слой топового покрытия "Amethyst" очень быстро "сжирает".
При первом знакомстве лак показался идеальным - в меру густая текстура, насыщенный цвет получался в два слоя. Всё это высыхало за 20-25 минут и держалось три дня.


models_own_amethyst_velvet_goth_collection




Все проблемы заявили о себе спустя четыре месяца. Собственно, проблема была одна и именно из-за нее я не смогла отснять новые свотчи - лак ужасно загустел. Чтобы устранить эту проблему, было вбухано в лак огромное количество разбавителя, но проблема всё равно не решилась - лак стало очень трудно ровно уложить, для этого приходилось делать уже не два, а три - 3,5 слоя. В итоге вся эта конструкция на ногтях выглядела пирогом. Я перекраашивала им ногти два раза, но всё тщетно.






Вообще, я уже давно заметила, что лаки "Models Own" имеют привычку быстро загустевать, но раньше это такую проблему не вызывало. "Amethyst", конечно, этим разочаровал. Оттенок красивый, но вредный.








Не знаю, будет ли подобная беда с "Absinthe", очень не хотелось бы.
В целом, лаки "Models Own" я люблю, у них есть очень интересные оттенки, плюс, они имеют лаконичное и интересное оформление, взять тот же "Amethyst" - колпачок лака обтянут фиолетовой материей, имитирующей бархат. Оригинальная задумка, надо сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий