16 июня 2017 г.

"Deborah Lippmann" - "Swagga Like Us". Mirrored Chrome Collection Summer 2012. Review and Swatches.

deborah_lippmann_swagga_like_us


Последний месяц у меня какой-то марафон лаков "Deborah Lippmann")). На очереди еще один представитель "DL" - "Swagga Like Us".


deborah_lippmann_swagga_like_us_review




Вышел данный товарищ очень давно - аж в 2012 году, в рамках летней коллекции "Chrome Summer Collection". Сколько туда входило оттенков, уже не помню, зато помню, что оттуда вышел знаменитый "Private Dancer", мимо которого мои мысли ходили вокруг да около, но здравый смысл решил, что дэнсер мне всё-таки не нужен.


deborah_lippmann_swagga_like_us_chrome_collection




Зато "Swagga Like Us" полюбился сразу. Насыщенный золотой мелкошиммерный металлик, который хамелеонит и уходит то в зеленый цвет, то в нем даже появляются ржаво-бордовые ноты. Говорят, что он похож на шанелевский "Peridot". Я лаки "Chanel" не люблю, поэтому, сравнить не с чем, но, судя по свотчам в Сети, зеленые ноты у "Peridot" более выражены, чем у "Swagga Like Us".


deborah_lippmann_swagga_like_us_2012_review




Есть в этом оттенке нечто антикварное или винтажное. "Swagga Like Us", как старое дореволюционное золото, как латунные или бронзовые статуэтки. Тяжелый, насыщенный оттенок. Это не современное яркое и блестящее золото, это золото ушедшей эпохи.


deborah_lippmann_swagga_like_us_swatch




Тут как нельзя кстати, мне на помощь пришли мои латунные колокольчики "Lady Bells" - именно в таком антураже я и представляю "Swagga Like Us" от "Deborah Lippmann".


deborah_lippmann_swagga_like_us_with_brass_lady_bells




Золотые оттенки чаще относят к летнему периоду, но для меня "Swagga Like Us" больше осенний, чем летний оттенок - глубокий золотой порой отливает насыщенными коричневыми нотами. Иногда в нем проглядывает багрянец, но чаще - темно-зеленые нотки.


deborah_lippmann_swagga_like_us_2012_swatch




По нанесению, это один из самых послушных лаков, которые я знаю. Текстура жидковата, поэтому, плотное покрытие получается в три тонких слоя. Дополнительный глянец не требуется - он и без него прекрасен сам по себе.
Кисть ужасно удобная - укладывает лак аккуратно, за пределы ногтевой пластины не заезжает.


deborah_lippmann_swagga_like_us_swatch_


deborah_lippmann_swagga_like_us_swatches


Высыхает буквально за считанные минуты.
Но, вот стойкость подкачала - всего сутки😭. А дальше торцы ногтей начинают облупливаться нещадно. Но, по собственному опыту знаю, что небольшая стойкость, это беда всех металликов.






Удаляется легко, кожу и ногти не окрашивает, конечно же.


deborah_lippmann_swagga_like_us_chrome_collection




.

Комментариев нет:

Отправить комментарий