16 июня 2017 г.

"Guerlain" - "Shalimar Parfum Initial L'eau". Review and Swatches. /Отзыв, обзор и фото.

guerlain_shalimar_parfum_initial_leau


"Shalimar Parfum Initial L'eau" для меня, словно первая любовь - подобное не забывается. С этого аромата у меня началась любовь к "Guerlain", этот аромат перевернул мое представление о парфюмерии. Да даже можно сказать, что именно "Shalimar Parfum Initial L'eau" виноват в моем многолетнем парфманьячестве)). 



guerlain_shalimar_parfum_initial_leau_swatch_edt_60ml


2012 год. На редкость туманная весна. Мартовская сырость, влажный снег, серые улицы, серое небо и туманы, туманы, туманы, которым, казалось, нет конца. Мне 19 лет. До двадцатилетия оставалось чуть меньше двух месяцев и, на тот момент, мне наивно казалось, что цифра "20" что-то волшебным образом изменит в моей жизни. Пожалуй, это был последний год по-юношески беззаботного времени, какой-то необъятной легкости, независимости от каких-либо обязанностей и жизни без депрессивно-угрюмого вопроса "а что же будет дальше?". 





Именно в то время мне повстречался удивительный "Shalimar Parfum Initial L'eau". Встреча с ним была сродни путешествию в параллельный парфюмерный мир. Это был аромат-открытие, аромат-откровение. До него я признавала только два направления в парфюмерии - цветы и фрукты. А тут вдруг он - непонятный, колкий, странный, но, в то же время, изысканный. 



guerlain_shalimar_parfum_initial_leau_swatch





Мне почему-то сразу подумалось, что так должна пахнуть парижская весна - утонченно, чуточку загадочно, но плавно и мягко. Мне казалось, что "Shalimar Parfum Initial L'eau" вместил в себя все красивые стереотипы о Франции - весенний Монмартр, черный шпиль Эйфелевой башни, утренние маленькие кафе, с терпким запахом кофе и ароматом теплой выпечки и, конечно же, французские девушки, на которых так хотелось походить, сошедшие с лучших французских кинолент, со стильными стрижками, в беретах чуть скошенных набок.



guerlain_shalimar_parfum_initial_leau


Но то было в 20 лет, сейчас, в 25, я бы сказала, что парижская весна, это, скорее, "Champs Elysees" и охапки ярких нарциссов, чем мягкая нежность "Shalimar Parfum Initial L'eau".)) За эти годы, к несчастью, былая любовь к "SPIL" угасла и превратилась в уважение и ностальгию. Мне повезло - я никогда не слышала в нем ни моркови, ни покрышек. Тонкий, тихий и очень женственный аромат. Начало у него немного острое и громкое - в первые минуты слышны терпко-горькие цитрусовые аккорды, доминирует яркая и звонкая нота бергамота. Спустя полчаса, "Shalimar Parfum Initial L'eau" трансформируется в нечто мягкое и пушистое - прекрасная ванильно-пудровая база, немного сухая, причем, пудра эта без намека на "старину" и ретро. Для меня это такая современная классика, без тяжёлых нот, изящная, с долей утонченности. Истинно женский аромат, без модного намека на унисекс и агрессивность.






guerlain_shalimar_parfum_initial_leau_eau_de_toilette


Стойкий, очень стойкий. Но вещи он любит больше, чем мою кожу - на мне он держится меньше, чем на одежде, на ней он может жить неделями. 





Очень расстроилась, узнав о снятии, всё хотела взять дубль, но не взяла, т.к. поняла, что все-таки, "Shalimar Parfum Initial L'eau" теперь для меня больше ностальгия, чем любовь.



guerlain_shalimar_parfum_initial_leau_review_edt





Напомню, что "Shalimar Parfum Initial L'eau" вышел в 2012 году. 
Его пирамида была такова : 

Верхние ноты - нероли, бергамот, грейпфрут, апельсин.
Сердце - ирис, жасмин, гиацинт, белая фрезия, роза, ландыш.
База - бобы тонка, ваниль.




Как я уже говорила, к сожалению, "Shalimar Parfum Initial L'eau" это уже снятость. Мне искренне жаль все фланкеры "Shalimar", которым "Guerlain" подписал смертный приговор, в особенности, любимейший мой "Eau De Shalimar". Я искренне не понимаю популярность банального "La Petite Robbe Noir" и его фланкеров, но, к несчастью, что есть, то есть - армия "Черных Платьев" агрессивно множется в герленовском парфюмерном шкафу, а фланкеры "Shalimar" ушли на вечный покой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий