6 февраля 2019 г.

Yves Saint Laurent - Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick. #17 Nude Antonym. Swatches and Review.

yves_saint_laurent_the_slim_matte_lipstick


yves_saint_laurent_the_slim_matte_lipstick_swatch



Предоставлено на бесплатное тестирование

Надо сказать, до знакомства с матовой помадой Rouge Pur Couture The Slim "Yves Saint Laurent" я подобных помад избегала.


yves_saint_laurent_the_slim_matte_lipstick


Всему виной был один неудачный опыт с одной фирмой, после которого у меня так в голове и засело - матовые помады сушат губы и жутко выглядят пластилином со стороны.

Но The Slim Yves Saint Laurent разбила этот стереотип, чему я, конечно, рада.


yves_saint_laurent_lipstick


Матовая помада может быть не менее комфортна обычной, без сухости и эффекта стягивания.

Прежде всего мне стоит сказать пару фраз о внешнем виде помады The Slim YSL.




Знаю, что подобные слова сейчас могут отнести к снобизму, но я люблю люксовую косметику за её красивый и праздничный внешний вид.

Меня очень разочаровал в своё время Guerlain, когда он с головой "ушёл в пластик" и внешний вид косметики этой фирмы потерял всю свою прежнюю красоту.

А вот Yves Saint Laurent в этом плане радует - помада The Slim Matte Lipstick тому подтверждение.


yves_saint_laurent_the_slim_nude_antonym


Её внешний вид, на мой взгляд, безупречен - сочетание золота и чёрного цвета, это один из самых удачных дуэтов.


yves_saint_laurent_the_slim_review


Стик этой помады имеет необычную, но очень удобную форму - ромб.
Благодаря подобной форме, лично мне наносить помаду на губы очень легко, просто и быстро.




Аромат помады Rouge Pur Couture The Slim заслуживает отдельного упоминания.
Насыщенный и мягкий аромат, кремовый и очень приятный!




Цвет. У меня оттенок #17, который имеет название "Nude Antonym" - я бы назвала его "пыльной розой":


yves_saint_laurent_the_slim_nude_antonym_swatch




Очень красивый и универсальный! Лично у меня подобные оттенки всегда являются "мастхевами" - их можно носить куда угодно и где угодно.


ysl_the_slim_nude_antonym_swatch


Текстура помады Yves Saint Laurent The Slim мягкая, легко наносится на губы, не стягивает их и совершенно не сушит.


ysl_the_slim_nude_antonym


Со стороны эта помада выглядит чудесно! Никакого намёка на "пластилин" (которого я так боялась в матовых помадах), финиш The Slim "Nude Antonym" не наглухо матовый, что лично меня весьма радует, ибо из-за этого помада на губах выглядит "живой", если так можно выразиться.




ysl_the_slim_nude_antonym_review


Стойкость. Rouge Pur Couture The Slim "Yves Saint Laurent" лично у меня продержалась на губах больше 5 часов, и это учитывая тот факт, что говорю я всегда много и активно)).


ysl_the_slim_nude_antonym


Ничего не могу сказать негативного про эту матовую помаду! Как мне кажется, "Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick" Yves Saint Laurent в оттенке #17 "Nude Antonym" состоит лишь из одних достоинств и лишена любых недостатков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий