26 июля 2017 г.

"Christina Fitzgerald" - "Jean Paul" (Blue Hawaii). Review and Swatches.

christina_fitzgerald_jean_paul

christina_fitzgerald_jean_paul_blue_hawaii


Признаться честно - блогер из меня вышел никудышний((. Не представляю, как люди пишут по посту в день, моей выдержки и обещания "шесть постов в месяц" хватило только на год. Всё, я сдулась((. Хотя, рассказать хочется о многом, но посты писать лень - тем более, моя работа связана с текстами, поэтому, дома клавиатуру и экран хочется люто не видеть.
 Тем не менее, пост про чудесный "Jean Paul" от "Christina Fitzgerald" я все-таки из себя, что называется, "выжму".


christina_fitzgerald_jean_paul_review




Ибо оттенок этого лака чудесен. Второе его название "Blue Hawaii" и, по правде говоря, есть в нем нечто "гавайское", летнее.


christina_fitzgerald_jean_paul_blue_hawaii_review


christina_fitzgerald_jean_paul_with_iris


"Jean Paul", это пронзительно фиолетовый оттенок, с некоторой долей синевы. Имеет мелкий шиммер, который придает ему мерцание и глубину.


christina_fitzgerald_jean_paul_blue_hawaii_swatch




Нанесение идеальное - вот правда, придраться не к чему. Два слоя высыхают максимум за десять минут, лак укладывается без пузырей и полос.






Стойкость несколько стандартна - три дня. Кисть прямая, средней длины, пластична и очень удобна. Удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину.


christina_fitzgerald_jean_paul_swatch




Глянец слабый, но здесь он и не нужен - "Jean Paul" от "Christina Fitzgerald" прекрасно выглядит и без него.


christina_fitzgerald_jean_paul_blue_hawaii_iris


christina_fitzgerald_jean_paul_swatches


Оттенок, как говорится, "бомбический" - яркий, насыщенный, глубокий. Честно скажу - таких красивых фиолетовых я еще не видела! Я фанатка данного цвета, но из всей своей коллекции, "Jean Paul" у меня является любимчиком.








В итоге, пользуюсь им часто, "Jean Paul", на мой взгляд, всесезонен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий