22 ноября 2017 г.

"Opi" - "Orange You Stylish!" Coca-Cola Collection. Swatches and Review.

opi_orange_you_stylish

opi_orange_you_stylish_swatch


Все-таки, как со временем меняются вкусы у человека! Ещё лет 7 назад я бы сказала, что оранжевый, это один из самых моих нелюбимых оттенков и вообще я не понимаю этот цвет. Зато теперь, последние года два, я буквально живу под девизом "оранжевого много не бывает!")).


opi_orange_you_stylish_nail_polish




Тем более, что осень, наверное, самое удачное время для демонстрации миру данного оттенка, поэтому, как только начинается сентябрь, я достаю из "закромов" всё, что хотя бы более-менее соответствует оранжевой гамме, начиная от одежды, пледов и посуды, заканчивая лаками для ногтей.


opi_orange_you_stylish_review




Несмотря на, достаточно сумбурную и беспокойную для меня осень, мне удалось "выгулять", как я и планировала, оттенок "Orange You Stylish!" "Opi".


opi_orange_you_stylish_coca_cola_2014




Вышел он в 2014 году, в очень крутой коллекции , посвящённой "Coca-Cola", которую я, по глупости своей, проворонила и сумела достать только этот оранжевый "Orange You Stylish!", хотя "хотелок" было много.


opi_orange_you_stylish_coca_cola_swatch




Текстура лака - крем. Густой (в меру) и плотный, даёт яркий оттенок в два слоя. Ложится на ногтевую пластину идеально - без полос, проплешин и пузырей.


opi_orange_you_stylish_swatches




Оттенок яркий, сочный, я бы назвала его оттенком молодых ягод рябины, пока они ещё не покраснели до первых заморозков. Благо, рябины в моём городе полно, поэтому далеко за реквизитом идти не пришлось, ведь он растёт под самыми окнами)).


opi_orange_you_stylish_autumn


opi_orange_you_stylish_nail_lacquer


Уже по традиции хвалю опишную кисть - она для меня нереально удобная и одна из лучших! Очень надеюсь, что "Opi" никогда не станут её менять на другую.


opi_orange_you_stylish_nagellack




Стойкость "Orange You Stylish!" равна четырём дням, он имеет хороший родной глянец, а также легко удаляется и не окрашивает ногтевую пластину.








Я так понимаю, что данный оттенок был посвящен "Fanta", во всяком случае, по цвету они очень схожи)). В детстве я эту "Фанту" обожала больше остальных всяческих "Спрайтов", "Пепси", "Миринд и "Кол", жить без неё не могла. Сейчас удивляюсь, как я вообще могла пить всю эту газ. воду - 5 лет я уже, как говорится, ни-ни.


opi_orange_you_stylish_coca_cola_collection


opi_orange_you_stylish_2014_swatch


Не знаю, как у остальных, но у меня подобные оттенки оранжевого прочно ассоциируются с осенью. "Orange You Stylish!" является тёплым оранжевым, но кожу рук, слава богу, не краснит.


opi_coca_cola_swatch




Не могу сказать про данный лак ничего плохого - на мой взгляд, это один из лучших и беспроблемных экземпляров у "Opi".

Комментариев нет:

Отправить комментарий