30 января 2017 г.

"Orly" - "What's The Password?" (20808). Nail Polish From "Secret Society" Collection 2013. Review and Swatches. / Обзор и Фото.

orly what's the password?



Пик моей любви к фирме "Orly" пришелся, как раз на 2013-2014 годы, в самый расцвет моей начальной стадии лакоманьячества, когда я была в своих желаниях совершенно неразборчива и нередко совершала покупки в порыве каких-то неведомых эмоций, когда лак покупался только потому, что мне "казалось" будто я нашла прекрасный оттенок. Дома я приходила в себя и через несколько дней начинала понимать, что оттенок в целом весьма тривиален и где были мои глаза во время его покупки не знает даже сам Господь Бог.

Именно таким образом мною была скуплена львиная доля моих флаконов от "Orly" и будь я сейчас на том месте, я бы многие из имеющихся ни за что не взяла. Но тогда лаки "Orly" мне казались совершенными и я была рада любому их оттенку, с нетерпением ожидая новые коллекции.




orly-what's-the-password?


Коллекция "Secret Society" ("Тайное Общество") вышла в 2013 году и состояла из шести оттенков:

"Risque Encounter"
"Voyeuristic Adventure"
"Masked Ceremony"
"Lavish Bash"
"Macabre Masquerade"
"What's The Password?"

Я приобрела последние три, о чем сейчас сожалею, ибо по прошествии времени данные оттенки мне не нравятся и на данный момент они для меня, как пятиколесная телега - не нужны, но, в то же время, выкинуть жалко.
Я вообще считаю данную коллекцию весьма скучной - несмотря на интересную концепцию и интригующие названия, многообещающей она не стала. Грубо говоря, это "Тайное Общество" только делает вид, что оно "тайное", а на самом деле таковым не является - скучные глиттеры, типичные для рядовых коллекций масс-маркета, типичный красный и, более-менее, выделяющийся ржаво-оранжевый шиммер "What's The Password?".


orly secret society collection






Надо сказать, что это, пожалуй, единственный оттенок, привлекающий внимание, из всей коллекции. Лак состоит из очень-очень крупного шиммера бронзового и желтого цвета. Требует топа, ибо собственный "глянец" оставляет желать лучшего.






Вообще, я большая поклонница подобных осенних бронзовых оттенков, но "What The Password" не привел меня в восторг. Словно данному оттенку чего-то не хватает, какой-то глубины. К примеру, у него есть практически клон в лице товарища от "Opi" "A Woman's Prague-Ative", который представляет собой то же самое сочетание бронзового и желтого шиммера, но он, в отличие от "Orly", выглядит гораздо объемней и гармоничней.


opi-a-woman's-prague-ative


orly-what's-the-password-macro






К тому же, чего уж скрывать, нанесение "What's The Password?" практически адовое. Наплывы, густая консистенция, которая, на первый взгляд, таковой не кажется, долгое высыхание. Пару раз, пока красила им ногти, уже даже хотела послать всё к черту, то бишь всё стереть и нанести какой-нибудь беспроблемный "Opi" или ту же "Deborah Lippmann", глиттеры которой укладываются гораздо проще и быстрее, нежели этот шиммер от "Orly".


orly-what's-the-password-swatch


what's the password? swatch




Вот кисть у данной фирмы очень удобна, хоть и многие ее ругают. Я же, наоборот, люблю подобные узкие кисти небольшого размера - они пластичны и поворотливы, в отличие от широких.


orly secret society review






Стойкость равна 2,5 дня.
Помню, поначалу меня приводили в восторг данные громадные пузыри "Orly" в 18 мл, мне казалось, что, чем больше - тем лучше. Сейчас же не знаю, как его поскорее прикончить, ибо не люблю, когда в шкафу стоит какая-либо вещь, которая не радует, пусть даже и в углу самой дальней полки.





.

Комментариев нет:

Отправить комментарий