21 февраля 2017 г.

"Ga-De" - "Kiwi Delight" #35 Crystallic Nail Polish. Review and Swatches. / Обзор и Фото.

gade_kiwi_delight_35_crystallic_nail_polish


Пару лет назад, найдя в продаже лаки от израильской фирмы "Ga-De", я была неимоверно счастлива. А всё потому, что еще годом ранее до этой покупки, увидела на одном косметическом сайте (известном в узких кругах) два оттенка, которые настолько покорили меня своей красотой, что, на протяжении недели, я периодически возвращалась к тому посту и любовалась фотографиями (только это и оставалось делать, т.к. в своем городе я эти лаки не нашла).
 Этими двумя оттенками были знаменитые уже "стёкла" "Sapphire Blue" (#447) и "Emerald" (#399), и через год, весной, я нашла их на одном сайте, дико обрадовавшись и, помимо них, заказав попутно еще 12 разных оттенков "Ga-De". Герой нынешнего поста "Kiwi Delight" #35 из серии "Crystallic", как раз входил в их число.


gade_kiwi_delight_35_crystallic_nail_polish


gade_kiwi_delight_35_crystallic




Со временем любовь к лакам "Ga-De" угасла, а 14 оттенков остались)). И, честно говоря, забыты они мною совершенно незаслуженно, так как, несмотря на свою небольшую цену (я не знаю, сколько стоят они сейчас, но 2 года назад их цена была всего 250-270 рублей), они имеют весьма хорошие характеристики.






Итак, "Kiwi Delight". Это весьма нетривиальный зеленый оттенок, который, несмотря на своё название, ничего общего с цветом натурального киви не имеет (тот, на мой взгляд, зеленее и ярче). Его "зелень" слегка разбеленная и, скорее, напоминает листья молодого салата, чем вышеупомянутый фрукт.


gade_kiwi_delight_35_crystallic_nail_polish_2




Цвет умеренно яркий, я не любитель делить оттенки лаков по сезонам, но данный экземпляр у меня стойко ассоциируется с началом весны, когда цвет молодой листвы еще молочно-зеленый, а не насыщенно-изумрудный, каким он бывает летом.




gade_kiwi_delight_35_crystallic_nail_polish_swatch


Кисточка очень удобна - она среднего размера, аккуратная, без торчащих волосков, весьма пластична, позволяет подогнать лак максимально близко к линии кутикулы, не задев её. Текстура лака не жидкая, не растекается, мгновенно застывает, позволяя без проблем тут же приступить ко второму слою.


gade_kiwi_delight_35_crystallic_swatch




Стойкость для лака за 250 рублей даже слишком хороша - оттенок держался на ногтях, как прибитый, ровно четыре дня. Без сколов и без потертостей. Честно признаться, подобной стойкости мне иногда не дают даже любимые "Opi" и "Essie", которые, порой, (не часто, но бывает) держатся от силы 1,5 - 2 суток.
Удаляется "Kiwi Delight" от "Ga-De", конечно же, легко, не окрашивая ногтевую пластину.






И еще хочу похвалить дизайн. У меня всегда наблюдалась странная тяга к квадратным или прямоугольным флаконам. На дух, вот просто на дух не переношу пузатые или округлые флаконы. Пусть он будет хоть ромбовидным, главное, чтобы у него были углы. И в этом плане "Ga-De" радует - четкие линии, толстое стекло и оптимальный объем флакона в 13 мл, заставляют меня еще больше уважать данную фирму.


gade_kiwi_delight_35_crystallic_nail_polish_review


gade_kiwi_delight_35_swatch


Я не могу назвать "Kiwi Delight" одним из любимых оттенков, я, всё-таки, отдаю предпочтение более ярким и сочным зеленым экземплярам. "Kiwi Delight", скорее, "настроенческий" для меня лак и беру в руки я его нечасто. Тем не менее, он мне весьма симпатичен и, в скором времени, в преддверии весны, он снова станет для меня актуальным.


gade_kiwi_delight_35_swatch_nail_polish


gade_kiwi_delight_35_

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий