11 февраля 2017 г.

"Baviphat" - "Paprika Whitening Hand Cream". Review and Swatches / Осветляющий Крем Для Рук "Паприка". Обзор и Фото

baviphat paprika whitening hand cream


Мое "путешествие" в мир корейской косметики продолжается. Ей-богу, ощущаешь себя Алисой в Стране Чудес, глядя на все эти диковинные и чудные флаконы и тюбики, в виде фруктов, овощей, зверей и, черт знает, еще кого. Сегодня очередь дошла и до "Baviphat" - "Paprika Whitening Hand Cream" (осветляющий крем для рук).

baviphat_paprika_cream


baviphat_paprika_hand_cream_review


baviphat_paprika_whitening_hand_cream


Стоит сказать, что это мое первое знакомство с корейской фирмой "Baviphat" и, уже со спокойной совестью, я смело могу назвать его удачным. Более того, забегая вперед, скажу, что я и далее планирую расширить это знакомство, закупив еще кое-какие средства данной марки.






Как только я увидела ассортимент продукции "Baviphat", я уже с первых минут знала, какой их продукт окажется в моих руках первым - это вышеупомянутый "Paprika Hand Cream".
На то было две причины - во-первых, флакон в виде перца. Перец, пожалуй, помимо тыквы, единственный представитель люто мною нелюбимых овощей, к которому я испытываю искреннюю симпатию )). Особенно мною любим кайенский перец (знающие люди меня поймут)) ).

baviphat_paprika_whitening_hand_cream_


baviphat_paprika_hand_cream_25g


А вторая причина - магическая надпись "осветляющий". Я уже давно испытываю непреодолимую тягу ко всему, что осветляет, отбеливает и проч. И не сказать, что я страдаю от излишней "темноты" кожи, скорее, наоборот, шутливая фраза про "бледную моль" и "добрые" советы "загореть" преследуют меня всю жизнь. Но хочется-то быть еще белее)) назло загорелым врагам.







Но, чаще всего, фраза "осветляющий" является не более чем просто фразой, вне зависимости от стоимости "отбеливающего" средства. Миллионы раз уже убедившись в подобном на собственном опыте, чуда от "Paprika" я не ждала и, как оказалось, правильно - за всё время пользования "Паприкой", какого-либо эффекта отбеливания я не заметила. Кожа какой была, такой и осталась, но, быть может, дело во мне - как я уже писала выше, по сути, мне и "отбеливать"- то нечего.






Сам крем имеет консистенцию средней густоты и, если сравнивать ее с текстурой знаменитого корейского "яблока" ("Apple Hand Cream") от "Tony Moly", то выходит, что Тони Моли гораздо гуще, и больше подойдет для зимы, нежели перец от "Baviphat".


baviphat_paprika_hand_cream_texture




Но "Paprika" от "Baviphat" тоже имеет свои преимущества. Данный крем не настолько питательный, как вышеупомянутое "яблоко", но всё равно отлично смягчает и увлажняет кожу рук. Я бы порекомендавала его больше на весну или межсезонье, чем на зимнее время года. Хотя, тем, кто не имеет ярко выраженную сухость кожи, которой постоянно требуется питание и увлажнение, он вполне подойдет и на зиму.


baviphat_paprika_whitening_hand_cream_swatch


baviphat_paprika_hand_cream_review


Еще один положительный момент - его не нужно растирать. Тут его не густая текстура играет ему, что называется, на руку - он быстро впитывается, не оставляет липких или жирных следов. К тому же, хорошо устраняет любую стянутость и сухость кожи, примерно, на 4-5 часов.


baviphat_paprika_hand_cream_yellow


baviphat_paprika_cream


Аромат очень приятный и необычный, немного сливочный, но не перечный, вопреки названию. Долгое время не могла понять, чем же таким знакомым он пахнет. Потом поняла - как ни странно, но он мне напоминает аромат соуса тартар)). Возможно я псих, которому уже повсюду мерещатся запахи соусов и кайенские перцы, но подобная ассоциация незамедлительно пришла мне в голову после очередного отвинчивания крышки данного крема.






И пару слов об упаковке - perfect and wonderful)). По-настоящему чудесная вещь, глядя на которую, я бы ни за что не догадалась, что это флакон с кремом, а не милая безделушка в виде перца.




baviphat_paprika_hand_cream_swatches


baviphat_paprika_hand_cream_ortlait_blog


Объем мал - всего 25 грам, но, учитывая чуть водянистую и легко распределяющуюся консистенцию крема, подобного объема хватит надолго.




baviphat_paprika_hand_cream_review_swatch



.

Комментариев нет:

Отправить комментарий