27 февраля 2017 г.

Essie - "Birthday Suit" (962) Nail Polish. Retro Revival Collection. Review and Swatches./ Обзор и Фото.

essie_birthday_suit


Покупка "Birthday Suit" от "Essie" стала, даже для меня самой, большой неожиданностью. Во-первых, я не люблю и не ношу нюды, а данный лак как раз таковым и является. Во-вторых, с самого начала, как только я узнала о выходе коллекции "Retro Revival", "Birthday Suit" я даже не рассматривала в качестве очередного объекта для своей коллекции, всё мое внимание было устремлено на "Starry Starry Night" и "Life Of The Party". Но, "звезды" сложились так, что мне вдруг, в кое-то веки, потребовался нюд, к тому же, уж и не знаю почему, мне пришлось по душе название данного оттенка. Таким образом "Birthday Suit" очутился у меня.


essie_birthday_suit_962




essie_962_birthday_suit


Мне стоит напомнить, что данный лак вышел в рамках коллекции "Retro Revival" и об одном ее представителе "Life Of The Party" я уже рассказывала.
 Ну, а данный лак "Birthday Suit", является классическим нюдовым оттенком, слегка молочного цвета.


essie_birthday_suit_962_retro_revival


essie_birthday_suit_swatch


И если бы я назвала его "беспроблемным" или "послушным", то это была бы самая наглая ложь, когда-либо сказанная мною. Мне так и хочется назвать его "ужасным", но я постараюсь удержать свои эмоции в руках и, глубоко вдохнув, скажу, что слово "капризный" для него, скорее, комплимент.. Ей-богу, я пыталась битых два часа уложить его, как следует, но у меня ничего не получалось - он затекал куда только мог.


essie_birthday_suit_962_swatch


essie_962_birthday_suit_swatch


У него очень, ОЧЕНЬ жидкая текстура, но, я надеюсь, что время решит этот вопрос и по истечению нескольких месяцев он, хотя бы чуточку, загустеет. Пока что он слишком жидкий, мне приходилось подвергать коррекции практически каждый палец. Мало того, всё надо было делать очень быстро, так как лак застывал, превращаясь в "желе" и, если вовремя не спохватиться, кисточка начинала тянуть за собой верхний слой, оставляя вмятины и борозды.




essie_birthday_suit_retro_revival_swatch


Помимо прочего, сам лак весьма и весьма прозрачен и для создания более-менее плотного оттенка, мне потребовалось 3,5 тонких слоя. Сохнет долго - через 20 минут ожидания пришлось воспользоваться сушкой.






Но положительные стороны тоже имеются.
Лак имеет свой собственный хороший глянец, не нуждающийся в дополнении в виде топового покрытия. И стойкость - она весьма приличная. В своем первозданном виде "Birthday Suit" продержался четверо суток и это, учитывая тот факт, что сложа руки я не сидела. Приятно удивило то, что данный лак весьма устойчив в горячей воде.


essie_birthday_suit_swatch


essie_birthday_suit_retro_revival_collection


Оттенок "Birthday Suit" полупрозрачный, телесного цвета, с легкой молочной нотой. В один слой практически не виден на ногтях. Признаться честно, я не любитель подобных оттенков, никогда их не носила, а "Birthday Suit" купила исключительно для того, чтобы использовать его в качестве подложки для глиттеров.
Он ассоциируется у меня с чем-то воздушным, легким, собственно, поэтому с ним на фото и соседствуют маршмэллоу)). Как-то сразу про них вспомнила, впервые увидев "Birthday Suit".


essie_birthday_suit_retro_revival_collection




Хотя признАю, что сей оттенок деликатен и демократичен. Мне он симпатичен, но только на ком-нибудь другом, на себе подобные лаки не нравятся (не хватает яркости и цвета).




essie_birthday_suit_swatch_962


Кисточка. У меня "Birthday Suit" из серии "Essie Professional", с маленькой узкой кисточкой, и, честно говоря, мне она нравится гораздо больше классической "лопатки" "Essie". Она более пластична, меньше, а, значит, аккуратней распределяет лак по ногтевой пластине (хотя, в данном случае, даже это не спасло от затекания. Но тут уже больше виновата слишком жидкая текстура).


essie_birthday_suit_retro_revival_review


essie_birthday_suit_review


Лак, конечно же, будет использован еще ни один раз, но, по правде говоря, меня уже сейчас, только от этих мыслей, охватывает тревожное напряжение, так как сразу вспоминаются все его сложности при нанесении.







.

Комментариев нет:

Отправить комментарий