8 января 2017 г.

Deborah Lippmann "Mermaid's Kiss". Review and Swatches. / Обзор и Фото.

deborah-lippmann-mermaids-kiss-swatch


Вообще-то, когда я впервые увидела лак "Mermaid's Kiss" от "Deborah Lippmann", в моем воображении сразу возникла с ним несколько иная ассоциация и вовсе не зимняя. "Клубничное мороженое" - пронеслось у меня в голове. Но, согласитесь, использовать его в качестве реквизита для съемки было бы странно и весьма проблематично.




Тем более, на момент фотографирования за окном стоял декабрь и снимать нечто холодное, когда за окном -15, это, знаете ли, как-то по-садистски)). К тому времени, многие нейл-блогеры уже обсуждали будущие новогодние маникюры и мне вдруг подумалось - а почему бы не вписать "Mermaid's Kiss" в праздничную категорию?


mermaids-kiss-deborah-lippmann-collection


deborah-lippmann-bottle-15ml-mermaids-kiss


Знаю, что серия "Mermaid" от "Lippmann" у многих ассоциируется с летом, морем и проч. Честно говоря, до недавнего времени и у меня тоже. Но, пришедшие в посылке, аккурат к Новому Году, розовые елочные бусы и шишки (да-да, дожила - в детские годы шишки в лесу собирала, а теперь заказываю по интернету)) ), заставали меня посмотреть на этот лак с другой стороны.


lippmann-mermaids-kiss-summer-collection


deborah-lippmann-mermaids-kiss-view2




"Mermaid's Kiss" от состоит из мелкого золотого шиммера и некрупного глиттера двух цветов - розового и малинового. Финиш у лака шершавый и, честно говоря, раньше бы мне это не понравилось - несколько лет я "состояла в секте" любителей заливать топом все имеющиеся лаки. Но в последнее время со мной что-то произошло и теперь я даже нахожу красоту в этой шершавости -  это выглядит нетривиально и интересно.




lippmann-mermaid's-kiss-nail-polish


mermaid's kiss


Под топом лак начинает неистово сверкать и искрить, но, при этом, теряет свою индивидуальность. Кисть - как всегда удобна и миниатюрна, пожалуй, никогда не устану хвалить кисти "Deborah Lippmann". Да и вообще, на мой взгляд, "Mermaid's Kiss" один из самых беспроблемных лаков, которые мне когда-либо встречались - скрупулезно укладывать глиттер нет необходимости, коррекция не нужна, в два слоя уже насыщенный цвет.




Да и стойкость не подводит - 3 дня. Удаляется не сказать чтобы легко, но и не настолько трудно, как классические глиттеры. К тому же, имеет чудесный флакон-кубик, но это уже мой личный заскок, т.к. подобную форму флаконов я очень люблю.




deborah-lippmann-mermaids-kiss-swatch-nail-polish




Оттенок лака интересен и необычен - при всем своем блеске шиммера с глиттером, он выглядит весьма деликатно, быть может, даже слишком деликатно. Молочно-розовый, чуть мерцающий оттенок, лично мне напоминающий клубничный мусс.


deborah-lippmann-manicure-with-mermaids-kiss


mermaid's-kiss-collection-mermaid




Приятный и нежный цвет и, хоть я и предпочитаю более агрессивные и яркие оттенки, "Mermaid's Kiss" от "Deborah Lippmann" является одним из моих фаворитов. Я вообще считаю эту  коллекцию крайне удачной, неординарной и красивой - не зря же появилось столько ее клонов, в особенности, знаменитого "Mermaid's Dream".




Я приобрела ее практически всю, кроме "Million Dollar Mermaid" - несмотря на то, что оранжевый, это мой любимый цвет, вышеозвученный экземпляр почему-то вызывает у меня сомнения.


winter-manicure-with-deborah-lippmann






Ну, а про "Mermaid's Kiss" от "Deborah Lippmann" я ничего плохого сказать не могу, ибо для меня данный лак недостатков лишен. Жалею только об одном - не купила его дубль, теперь его поиски, учитывая то, что это лимитка, будут весьма затруднительны.


pink-nail-polish-mermaids-kiss






Комментариев нет:

Отправить комментарий