21 января 2017 г.

Essie "Life Of The Party" (959) Nail Polish. Retro Revival Collection. Review and Swatches./Обзор и фото.

essie-life-of-the-party


Наконец-то у меня дошли руки до обзора кое-каких лаков, заполучить которые мне очень хотелось год назад. Желание свершилось, но после своего исполнения оставило о себе не очень хорошее впечатление.


essie-life-of-the-party-swatch


В 2016 году, в честь юбилея, у "Essie" вышла весьма занятная коллекция под названием "Retro Revival Collection", в которую вошли шесть оттенков. С одной стороны, оттенки новые, с другой - "старые", ибо данная коллекция является этакой "перезагрузкой" самых известных, можно даже сказать, легендарных (во всяком случае, "Starry Starry Night" относится именно к таким) оттенков, выпущенных энное количество лет назад.

В коллекцию вошли:

1. "Starry Starry Night"
2. "Life Of The Party"
3. "Birthday Suit"
4. "Cabana Boy"
5. "Sequim Sash"
6. "Bikini With A Martini"

В моем личном wish-листе были первые три, хотя, основную охоту, чего уж скрывать, я вела на "Starry Starry Night" ( и мне-таки повезло, но об этом будет в ином посте и как-нибудь в другой раз). А сегодня речь пойдет о "Life Of The Party".




essie-life-of-the-party-retro-revival


Итак, "Essie" "Life Of The Party" (959) из коллекции "Retro Revival". Я не могу назвать его "оттенком, от которого захватывает дух", но в нем, определенно, что-то есть интересное. Это темно-красный оттенок с вишневыми нотами, с крупным шиммером (который весьма далек от современного "нано-шанелевского) и заметной долей перламутра.
Оригинальный оттенок был выпущен в 2002 году.


essie retro revival collection




Знаю, что у нас в стране предвзятое отношение к перламутру и фраза "перламутровый лак" у многих неизбежно вызывает закатывание глаз к потолку, сопровождающееся воспоминаниями и восклицаниями про "девяностые годы", "разруху", "голубые тени для век" и "цветные лосины".  Я же отношусь к подобным лакам совершенно нормально, ибо в "знаменитые" 90-е годы я ходила под стол пешком, никогда не видела (в то время) голубых теней и ярких лосин и единственное, с чем у меня ассоциируется то оскомину всем набившее время, это с цветными порошками "Invite", зеленой помадой (которая, на самом деле, имела красный оттенок, но стик был зеленым) и бесчисленным количеством браслетов из бисера, кои плело тогда, как мне казалось, всё женское население города от пяти до двадцати пяти лет.


essie-retro-revival-collection-swatch






Короче говоря, к перламутру я отношусь спокойно. Другое дело в том, что на себе он мне не нравится, но в "Life Of The Party" он, тем не менее, не раздражает.
Раздражает в нем иное - проблемы с нанесением. К кисточке вопросов нет, она, как всегда, хороша. В данном случае, имею в виду узкую кисть из серии "Essie Proffessional", последний год покупаю лаки Эсси только из данной серии, ибо стандартная широкая лопатообразная кисть "Essie" стала для меня в последнее время, весьма неудобна.






А вот сама консистенция у лака "Life Of The Party" от "Essie" довольно жидкая и так и норовит убежать куда-нибудь "не туда". Из-за чего образуются проплешины и непрокрашенные места, на искоренение которых, приходится тратить дополнительное время. Кстати, исправлять огрехи желательно сразу, ибо лак имеет хорошую способность к засыханию и если чуть зазеваться, то растекшийся и мгновенно засохший не в том месте лак, придется уже долго и нудно оттирать с большим количеством ждсл.




life-of-the-party-essie-swatch-2016


К сожалению, стойкость тоже не радует - всего 1,5 дня выходных, активно проведенных за работой с ноутбуком, и лак с кончиков ногтей не просто затерся, а нагло облез.






"Life Of The Party" мне немного напомнил "Vertigo Red" от "Mavala" (о котором я рассказывала здесь) но, при детальном рассмотрении оказалось, что они довольно-таки разные - "Vertigo Red" более вишневый и темный.


essie-life-of-the-party-mavala-vertigo-red


Кстати, еще такой момент - золотые звезды на колпачке "Essie"  стираются в мгновение ока. Эту досадность можно наблюдать на моих фото. Знала бы об этом, сделала бы фото флакона до момента юзания. Сей факт немного опечалил, так как флакон лака, всего лишь после одного использования, выглядит так, будто застал еще времена Наполеона. Печалька.




essie life of the party retro revival collection


Не сказать, что "Life Of The Party" от "Essie" так уж меня разочаровал, но и, в то же время, радости не добавил. Если бы мне довелось его оценивать по 10-бальной шкале, моя оценка была бы 6- .


essie life of the party retro revival collection 2016




И еще немного свотчей "Life Of The Party" из коллекции "Retro Revival" от "Essie" :








.

Комментариев нет:

Отправить комментарий