28 декабря 2016 г.

Christian Dior - "Miss Dior Originale" edt 50ml. Рождество в ретро-стиле, под песни Синатры. Review and Swatches/Отзыв.

miss-dior-originale-dior-fragrance


Вот так всегда - планируешь что-либо сделать, уже уверенно рисуешь в мыслях карту действий, но настает час "X" и ты понимаешь, что все твои "планы" летят в тартарары.



Я была на 100% уверена в том, что опубликую сей пост в Рождество 25 декабря, т.к. "Miss Dior Originale", как бы странно это ни звучало, для меня аромат, в некоторой степени, символичный и тесно связан именно с этим праздником. И вот уже на календаре 28 число и данную запись уже даже трудно вписать в категорию "построждественских".  Ну что ж, делать нечего, попытаюсь, что называется, "запрыгнуть в последний вагон".




С данным ароматом "Miss Dior Originale" судьба свела меня совершенно случайно. Дело было перед праздниками, в 20х числах декабря - пришла огромная "новогодняя" посылка из интернет-магазина, в которой должна была находиться туалетная вода "Miss Dior". В суматохе, среди огромного количества пришедших товаров, я совсем не обратила внимание на то, что в посылку мне положили совершенно иную "Мисс" - "Miss Dior Originale". Обнаружила сей факт я только на след. день и, дабы не заморачиваться с возвратом, решила оставить себе.


miss_dior_originale_eau_de_toilette_50ml


miss-dior-originale-eau-de-toilette-for-woman


Надо сказать, первый "пшик" данной "Miss Dior" для меня был сродни внезапному ледяному душу - неожиданная шипровость испугала, как собака из-за угла, вызывая только одну мысль "что я наделала, надо было вернуть."


miss dior originale 50ml for woman


miss-dior-retro-perfume


Что и говорить, старт у этой туалетной воды "Miss Dior Originale" мощный - горький, я бы даже сказала, гвоздичный, хотя гвоздики в его пирамиде нет. Это шипр, классический шипр - строгий и напористый, не "рычащий", но с хриплым "голосом".


miss-dior-originale-swatch


Затем, уже через 15-20 минут, его острые черты разглаживаются, горечь остается, но теряет долю громкости, и в это время раскрывается истинная красота аромата.
Для меня "Miss Dior Originale" похожа на дорогое сухое шампанское - искрящийся праздничный аромат, с гордо поднятой головой, сухой, горький, но не скатывающийся в "будничный шипр". Не помпезный, но торжественный. Через час становится мягким, уютным, бархатным, с очень приятной теплой мшистой нотой.




dior-miss-dior-originale-50ml-swatch


Классика, самая что ни на есть, классика - "Miss Dior Originale" от "Dior", это элегантное ретро, есть в нем нечто "раритетное", не "антикварное", но "винтажное", чего лишены нынешние, даже самые строгие, ароматы. Да, пожалуй, "винтаж" - наиболее точное слово, которым можно описать этот аромат. Воспоминания, которые он у меня вызывает, бесконечны - это и фамильные старые фото 1940-1950х, и винтажный зеленый сундук прабабушки, который в детстве представлялся мне волшебным ларцом, и бабушкин красивый комод из светлого дерева с белой тяжелой мраморной шкатулкой наверху.




christian-dior-miss-dior-originale


А еще он ассоциируется у меня с Рождеством, под песни Синатры и фильмы с Одри Хепберн. Потому что именно этот аромат сопровождал меня все прошлогодние зимние праздники, с которыми теперь, особенно с Рождеством, он неразрывно ассоциируется.


miss-dior-originale-dior-eau-de-toilette-50ml


miss-dior-originale-retro-bottle


Причем здесь Хепберн, Синатра и "Miss Dior Originale"? Всё просто - как ни странно, "Завтрак у Тиффани" и "Римские Каникулы" мои любимые "новогодние" фильмы. У кого-то традиция смотреть "Иронию Судьбы", а у меня вот "Завтрак у Тиффани")). Песни Синатры обожаю с давних лет, поэтому, естественно, от моего внимания не ушел и его цикл рождественских песен, в частности, с "Miss Dior Originale" у меня ассоциируется красивая и мелодичная "Christmas Dreaming (A Little Early This Year)".


dior miss dior originale 50 ml edt


dior fragrance miss dior review


Стоит сказать еще пару слов о данной туалетной воде "Miss Dior Originale". Я забыла упомянуть стойкость - не сказать, что она невелика, но и "долгоиграющей пластинкой" ее тоже не назвать. Аромат на мне держится до 4-5 часов. А вот одежду мою, особенно шерсть и пряжу, он любит гораздо больше меня - сидит на ней значительно дольше.




Флакон красив и лаконичен - матовое фигурное стекло, этакий ретро-дизайн, отлично гармонирующий с самим ароматом.




brass lady bell



Комментариев нет:

Отправить комментарий