13 марта 2019 г.

Opi - "Kerry Blossom". Review and Swatches

opi_kerry_blossom

opi_kerry_blossom_swatch


К сожалению, с последними коллекциями Opi я всё никак не могу познакомиться - то не нравятся сами коллекции, то те, что нравятся (новогодняя, например) не могу найти в продаже.

Зато есть ещё целая армия старых Opi, которые я до сих пор не показала.

Вот, к примеру, "Kerry Blossom" из одной из моих самых любимых коллекций "Opi" "Washington DC".


opi_kerry_blossom_swatch


Красивый и строгий не то баклажановый, не то сливовый оттенок.


opi_kerry_blossom_review


Я его называю "осенний фиолетовый" - он действительно как-то больше ассоциируется у меня с осенью, хотя подобные оттенки универсальны для любого времени года.


opi_kerry_blossom_washington_swatch




Я не зря сфотографировала его со сливами - как мне кажется они друг другу очень подходят.


opi_kerry_blossom_swatch


Прямо-таки создают гармоничный дуэт.


opi_kerry_blossom_washington


Оттенок достаточно простой, но именно в этой простоте его красота - он кажется скромным, но благородным.


opi_kerry_blossom_washington_swatch


Ни шиммера, ни слюды, ни глиттера - обычный крем.



Текстура Kerry Blossom достаточно жидкая и с непривычки при нанесении могут возникнуть небольшие проблемы.




Но они легко и просто корректируются.


opi_kerry_blossom


Лак достаточно плотный и насыщенный оттенок на ногтях получается уже в два слоя.





Стойкость у оттенка средняя - три дня.


opi_kerry_blossom_swatches


Удаляется легко, ногтевую пластину не окрашивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий