2 февраля 2019 г.

Morgan Taylor - "To Rule Or Not To Rule". Swatches and Review

morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule

morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_review


С лаками Morgan Taylor я хотела познакомиться уже давно, но, к сожалению, для меня они долгое время оставались труднодоступными, так как я нигде не могла их найти.

Но, как написал однажды Гоголь - "твоё от тебя не уйдёт" - наше знакомство с Morgan Taylor таки состоялось.
И, надо сказать, весьма удачно.

Первым опробованным мною оттенком стал лак "To Rule Or Not To Rule".


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_review


Весьма интересный оттенок - не то сиреневый, не то тёмно-розовый, с вишнёвым намёком при сумеречном освещении.




Чистый глиттер - дуэт крупных шестигранников и мелких.




"To Rule Or Not To Rule" можно наносить как топ, но мне он больше по душе как самостоятельное покрытие.


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_glitter


Тем более, что в этой роли лак абсолютно комфортно себя "чувствует".


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule


Для плотного покрытия потребуется два-три тонких слоя.

Глиттер, слава богу, не кучкуется при нанесении, а равномерно распределяется по всей ногтевой пластине.


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_swatch


Кстати, это особенность есть у всех глиттерных лаков Morgan Taylor - глиттер максимально прост в нанесении, в отличие даже от моих любимых Deborah Lippmann.


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_macro


Я всегда боюсь всех новых лаков именно из-за кистей. Если у лака неудобная для меня кисть, то считай, что дело гиблое.
Благо, у Morgan Taylor кисть что надо - отличная, очень удобная, средних размеров.




Конечно же, как и практически любой другой глиттер, "To Rule Or Not To Rule" требует слоя глянцевого топа.


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_swatch


Даже два слоя, на мой взгляд - с ними этот лак выглядит куда лучше, чем с одним.


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_glitter


Стойкость надоедливая, то бишь очень большая - четыре-пять дней в идеальном состоянии. Ни сколов, ни прочих вредительств.


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule_flatlay


Удаляется тяжело, что, опять-таки, неудивительно для глиттерного лака.


morgan_taylor_to_rule_or_not_to_rule


Сам по себе цвет лака очень красив - глубокий, яркий и насыщенный.




Несмотря на то, что в глиттере "To Rule Or Not To Rule" голографии нет, плоским он совсем не выглядит.




В общем, лично у меня впечатления об этом оттенке Morgan Taylor только положительные.







Комментариев нет:

Отправить комментарий