26 сентября 2017 г.

"Orly" - "Saturated". Review and Swatches.

orly_saturated


Спустя четыре месяца после публикации первого поста о "Orly" "Saturated", имею наглость заявить, что я им всё-таки недовольна.
Мне безумно нравится его фиолетовый оттенок, но некоторым его характеристикам я готова поставить жирный минус.


orly_saturated_swatch


Пу-зы-ри.
Если первое время они возникали не всегда, то теперь их явление стало постоянным. От них ни спрятаться, ни скрыться. К сожалению (или к счастью?), на фото их не видно, зато в реальной жизни их можно спокойно узреть невооружённым глазом.


orly_saturated_leather_jaket_swatch


Матовый финиш.
Я не поклонница матовых лаков от слова "совсем", тем не менее, готова признать, что некоторые из них вполне симпатичны. К несчастью, это не относится к "Saturated". Его финиш настолько похож на мятый темно-фиолетовый пластилин, что хочется, как говорится, "обнять и плакать".


orly_saturated_violet_swatch


Слава богу, в мире существует такая вещь, как глянцевый топ. Только благодаря ему лак превращается из "лягушки" в "принцессу". Но для этого требуется два слоя топа.


orly_saturated_mugler_alien


В плане стойкости нареканий нет - три-четыре дня "Saturated" держится без проблем. Несмотря на насыщенный цвет, ногтевую пластину не окрашивает.




Под топом оттенок шикарен - получается яркое фиолетовое "стекло". Несмотря на то, что "Saturated" вышел в летней коллекции "Orly", я его больше вижу осенним. Для меня он идеален в сочетании с кожаной курткой)).




Отношение к нему противоречивое - с одной стороны, безумно нравится оттенок. А с другой стороны, возникает недовольство из-за его не очень удачного характера. В общем, как говорится, "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".

Комментариев нет:

Отправить комментарий