9 сентября 2017 г.

Попытка #2: "Ga-De" "Sapphire Blue" (#447) и "Kiwi Delight" (#35). Review and Swatches.

gade_sapphire_blue


Когда-то я уже писала пост и об оттенке "Sapphire Blue" и о "Kiwi Delight". Помню, что меня не устраивали какие-то нюансы как в одном, так и в другом. Месяца два назад, взяв в руки по очереди сначала один, затем другой флакон, я с удивлением обнаружила, что эти лаки, вопреки моим о них старым постам, вообще-то недостатков не имеют. В связи с этим, мною было принято решение "запилить" о них новый пост.))

Итак,
"Kiwi Delight" - лак под номером 35, от израильской фирмы "Ga-De".
Имеет немного приглушенный салатовый оттенок, при пасмурном освещении его цвет напоминает мне (с чего-то вдруг) оттенок "стрелок" лука (а вот тут должен быть смайл facepalm).


gade_kiwi_delight_swatch


Запах, признаться честно, имеет отвратительный, но этим грешат все лаки "Ga-De". Лично меня после открытия флакона сразу одолевает кашель((.


gade_kiwi_delight_35


Но нанесение у него идеальное. Несмотря на то, что это крем, а я с кремами, как говорила раньше, не дружу, он прекрасно укладывается в два слоя, без разводов и проплешин.




Лично для меня "Kiwi Delight" является лаком из категории "для экстренных ситуаций" - то бишь, когда времени крайне мало, а маникюр обновить надо.


gade_kiwi_delight_35_swatch


Стойкость равна четырём дням. Глянец умеренный. Удаляется лак без проблем.

"Sapphire Blue" под номером 447.


gade_sapphire_blue_447_swatch




Его я называю не иначе как "любимый паршивец". Такой лак, который и ругать и любить есть за что.
Изначально это чудесное синие "стекло" , со своим родным замечательным глянцем.


gade_sapphire_blue_swatch


Я не люблю эффект полупрозрачности, поэтому, наношу данный лак в три тонких слоя. Сохнет он немного дольше обычного - полчаса. Держится 4 - 5 дней.


gade_sapphire_blue_447_review


"Любимым паршивцем" я его называю за адовую кисточку - к этому веникообразному монстру сложно приспособиться. Я это сделать так и не смогла, поэтому, каждый раз маникюр с "Sapphire Blue" приходится корректировать.




Но эту досадность я готова простить ему за цвет - это идеальное синее стекло, насыщенного и глубокого оттенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий