13 мая 2017 г.

"Orly" - "Saturated" Baked Summer Collection 2014. Review and Swatches. / Обзор и Фото.

orly_saturated_baked_collection


Что - то я совсем забыла о лаках "Orly" и давно их не показывала, хотя очень их люблю. Надо сказать, что походы в магазины, либо в реальные, либо в онлайновые, где продаются вышеупомянутые лаки, являются для меня большой проблемой, ибо я могу зависнуть у стенда на полчаса и капитально потратиться. Чем мне нравятся "Orly", так это огромным разнообразием оттенков. Каждая новая коллекция, это просто буйство красок какое - то!


orly_saturated_review




Естественно, удержаться сложно и, как итог - новые экземпляры на полках. Летние коллекции "Orly" мне особенно интересны, учитывая их яркость и неординарность. "Baked" исключением не стала - коллекция вышла в далеком 2014 году и внимание мое привлекла к себе сразу же.


orly_saturated_baked_collection_swatch




До сих пор считаю ее одной из самых удачных коллекций "Orly", из шести оттенков мною были приобретены пять, что бывает крайне редко. Но с "Saturated", надо сказать, понимание я нашла не сразу. Имея привычку рассматривать фото в обзорах блогеров на новые коллекции, игнорируя текст, я пропустила "мимо ушей" информацию о том, что данный оттенок матовый.


orly_saturated_2014_swatch




А матовые я, пожалуй, не люблю даже в большей степени, чем "пески". Благо, топовое покрытие, как Крестная из "Золушки", в одно мгновение превратила матовую "замарашку" "Saturated" в глянцевого красавца. Заодно добавив великолепный эффект "зеркальности".


orly_saturated_swatch




"Saturated" имеет насыщенный фиолетовый оттенок. Темный, я бы даже назвала его баклажановым, весьма необычный и небанальный.
Его родной финиш - матовый, даже виниловый. В своем изначальном состоянии он выглядит несколько "пластилиново", но, как я уже говорила, один слой топа преображает его до неузнаваемости.


orly_saturated_baked_collection_2014_swatch




Наносится легко, для плотного покрытия требуется три тонких слоя. Не полосит, не плешивит, НО может, время от времени, "пускать пузыри". Причем, раз на раз не приходится - иногда дает абсолютно ровное покрытие, а иногда от этих пузырей никуда не деться. Это главный минус "Saturated" от "Orly".


orly_saturated_review_swatch




Стойкость, кстати говоря, тоже оставляет желать лучшего - максимум два дня. А дальше - многочисленные сколы по краям. Благо, удаляется легко, без "размазни" и нежелательных следов.






Кисточка. Как ни странно, но, со временем кисточка "Orly" мне стала нравиться всё больше и больше. Узкая, тонкая, аккуратно распределяющая лак по ногтевой пластине.


orly_saturated_review




Кстати, забыла сказать, что текстура у "Saturated" в меру жидкая, за три года оттенок не загустел ни на 1%, считаю сей факт хорошим показателем. Высыхают вышеупомянутые три слоя быстро, минут за пятнадцать.




orly_saturated_and_lancome_tresor_midnight_rose_swatch


Вообще, удивительно, что "Saturated" вышел в летней коллекции, учитывая его темный и матовый оттенок. Он, скорее, более пригоден для осеннего сезона. Но, что есть, то есть.


orly_saturated_and_lancome_tresor_midnight_rose




Несмотря на свой немного пакостный характер, он мне нравится. Использую его часто, тем не менее, флакону в целых 18 мл не видно конца и края.

.




Комментариев нет:

Отправить комментарий