6 мая 2017 г.

"Anny" - "Blue Bikini Girl" #385 Miami Beach Next Top Model Collection. Review and Swatches. / Обзор и Фото.

anny_blue_bikini_girl


Есть такие лаки, глядя на которые, моё воображение сразу рисует лето и всё, что с ним связано. И эти ассоциации настолько прочные, что уже ни в какое иное время года их носить нет ни малейшего желания. "Blue Bikini Girl" от "Anny", как раз из таких. И вспомнила я о нем в мае не случайно. В наших краях май, это четвертый месяц лета (а сентябрь - пятый 🍹).


anny_blue_bikini_girl_review




С детских лет май у меня ассоциируется с голубым цветом. Откуда это пошло - совершенно не помню и не знаю, но происходит это уже давно ☺. Но, только вот, голубой цвет, наравне с серым и розовым, является одним из моих самых нелюбимых цветов. Тем не менее, исключения всегда бывают - увидев "Blue Bikini Girl", я влюбилась в него с первого взгляда. Еще бы, ведь он практически "голубой "электрик" (пожалуй, эту фразу надо взять в кавычки, а то, мало ли что😆).


anny_blue_bikini_girl_385




"Blue Bikini Girl" #385 вышел в старой коллекции "Anny" "Miami Beach Next Top Model Collection". Надо сказать, что коллекция была весьма интересна и я до сих пор жалею, что мне не достались "Baywatch" и "Have a Look".
 Что же касается "Blue Bikini Girl", то добыть его до сих пор совершенно не составит труда.


anny_blue_bikini_girl_385_review




"Blue Bikini Girl" - яркий голубой металлик, с огромным количеством мелкого шиммера. Иногда, при определенных поворотах, отливает синим.
В нанесении не капризен, а, на удивление, очень даже покладист, хотя подобные шиммерные лаки редко радуют меня послушным характером.


anny_blue_bikini_girl_swatch




Кисточка "Anny" - это отдельная история. Было время, когда я ее ненавидела и искренне недоумевала, почему ее расхваливает так много народу. Но нет в этом мире невозможных вещей, есть просто недостаток сноровки - приноровилась я к ней быстро и на данный момент, могу сказать, что она весьма удобна. Она, конечно, несколько специфична - очень длинная и узкая, но, засчет своей пластичности, очень аккуратно распределяет лак.


anny_blue_bikini_girl_385_swatch




Насыщенный цвет получается уже в два слоя. Лак немного полосит и это неудивительно, учитывая количество шиммера в нем. Текстура в меру жидкая, высыхает минут за 20-25. Стойкость небольшая, впрочем, как и у всех металликов - максимум два дня.


anny_blue_bikini_girl_miami_beach_next_top_model_swatch




А вот дальше начинается экскурсия в ад. Еще при первом нанесении я заметила, что "Blue Bikini Girl" дал мне пузыри. Но в то время я решила, что во всем виноват мой топ - сушка, который, на тот момент, подходил к концу.
Во время второго покраса история с пузырями повторилась, топового покрытия - сушки уже не было и всю вину я решила уже взять на себя - положила два слишком толстых слоя и недостаточно хорошо их просушила.


anny_blue_bikini_girl_miami_beach_next_top_model




Но бог, как говорится, любит троицу - в третий раз, когда красила ногти "Blue Bikini Girl", как раз для этого поста, пузыри появились опять! Причем, тут уже и моя совесть кристально чиста - очень хорошо помня предыдущий опыт, я делала двадцатиминутный перерыв между первым и вторым слоем. Но и эта уловка не сработала - буквально на моих глазах, еще секунду назад идеально ровное покрытие, покрывалось мелкими противными пузырями.






Ситуация была настолько плачевной, что я уже было подумала, что сделать пост про "Blue Bikini Girl" мне, видимо, не судьба, ибо фотографировать настолько безобразный "пузырчатый" маникюр, по меньшей мере, сродни позору. Но меня выручил топ, мой любимый топ "Mega Shine" от "Sally Hansen", которому я верна уже четыре года и, который выручил меня, существенно сгладив пузыри.




К сожалению, замаскировал он не всех и на некоторых фото они всё ещё видны. Вот они, гады :


anny_blue_bikini_girl


Ситуация, конечно, для меня неприятна и удивительна. Удивительна оттого, что с пузырями я сталкиваюсь крайне редко, к тому же, слава богу, с остальными лаками "Anny" у меня подобной проблемы никогда не возникало. Получается, что только один "Blue Bikini Girl", как прокаженный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий