24 марта 2017 г.

"Ga-De" - "Emerald" #399 Crystal Glow Nail Polish. Review and Swatches. / Обзор и Фото.

gade_emerald_swatch


Сегодня мне хотелось бы рассказать о лаке, благодаря которому, состоялось мое знакомство с фирмой "Ga-De".
Про мои отношения с данной маркой я немного писала здесь. На этот раз очередь дошла до оттенка "Emerald" #399.




gade_emerald




"Emerald" - это зеленое жидкое "стекло", в один слой дающее эффект "полупрозрачности" с характерными проплешинами. Знаю, что многие любят подобные "стеклянные" текстуры именно из-за подобного эффекта, пардон, "небрежной плешивости", мне же подобное не по нраву, поэтому, я пошла по проторенной дорожке, нанеся данный оттенок в три тонких слоя.


gade_emerald_swatch


gade_emerald_review


Не знаю, почему, но "Emerald" "Ga-De" является для меня одним из самых весенних лаков. Несмотря на насыщенный зеленый оттенок, больше подходящий для летнего сезона, у меня с ним чисто весенние ассоциации - это и первая прозрачно-зеленая молодая листва, и сочно-зеленые стебли и листья тюльпанов, и, наконец, первая трава, робко пробивающаяся на островках оттаявшей земли.


gade_emerald_crystalic_glow


gade_number_399


Наносится и распределяется лак легко. Но тут есть один неприятный нюанс - кисточка. Я не могу назвать ее ужасной, но слово "удобная" к ней тоже неприменимо - она похожа на "лопаты" "Essie", широкая и веерообразная. Именно этот "веер", расширяющийся к концу, создает все неудобства - подобной формой кисти, во всяком случае, мне, сложно прорисовать у линии кутикулы идеальный полукруг.


gade_nail_polish




"Зазоры" между кутикулой и слоем лака я оставлять не люблю, я всегда крашу, что называется, "впритык". С данной кистью подобного "финта" без коррекции сделать не удастся. Хотя, в конце концов, к ней приноровится можно. Можно, но сложно.






В остальном лак нареканий не вызывает - высыхает за полчаса, собственный глянец имеет неплохой (но я его всё равно "укатала" в один слой топа, для пущего эффекта зеркальности). Большая стойкость - продержался четыре дня в первозданном виде, выдержав и ежедневный горячий душ, и ежедневную уборку за дом. питомцами (пара корелл - "свинтусов" иного выбора не оставляет).




gade_emerald_crystal_swatch


Оттенок "Emerald" насыщенный и сочный. Темный, но яркий и заметный. Красив сам по себе, "в чистом виде", то бишь, без стемпинга и прочих рисунков. В три слоя эффект "витражности", "прозрачности" теряется, оттенок на ногтях получается плотным и темно-зеленым, но красоты своей не теряет.


gade_emerald_review_399


gade_emerald_swatches


Редкий для меня случай - я взяла его дубль. Обычно, подобное я делаю крайне редко, только в том случае, если лак является лимиткой. Но тут не удержалась - врят ли где еще я встречусь с подобным зеленым "стеклом".


gade_crystal_glow_emerald




Если бы это был какой-нибудь "айрекоменд", а не личный блог, я бы поставила лаку "Emerald" от "Ga-De" 4 балла из 5. Сам он даже весьма неплох, но кисть, ки-и-исть - она всё портит.



.

Комментариев нет:

Отправить комментарий