31 марта 2017 г.

Dance Legend - "Вересень" #45 ("Сентябрь", "September"). Коллекция Анны Гореловой Зима 2015/16. Review and Swatch. / Обзор и Фото.

dance_legend_anna_gorelova_вересень_45_review_


Что удивительно, но этот пост будет коротким и, в большей степени, ругательным.
С продукцией "Dance Legend" я последний раз встречалась лет этак шесть-семь назад. Не скажу, что мне она не понравилась, но почему-то дружбы у нас не сложилось.
Наша прошлогодняя встреча произошла случайно и спонтанно - оформляла заказ на одном косметическом сайте, до нужной суммы надо было "добить" корзину еще на несколько сотен рублей. Выбирать было уже нечего, во всяком случае, мне, и тут я вспомнила, что на данном сайте обитает продукция "Dance Legend". К тому же, чего уж греха таить, мне давно уже хотелось познакомиться вживую с коллекцией Анны Гореловой.




dance_legend_вересень_


В общем, через неделю мои руки держали четыре симпатичных флакона, упакованных в уже знаменитые коробки с совой. Среди них был и "Вересень", который вышел в зимней коллекции 2015/16 и, о котором далее пойдет речь. Кстати говоря, Вересень - это Сентябрь.


dance_legend_a_gorelova_вересень_45




Сразу, сразу скажу, что мне понравился флакон - я очень люблю подобные угловатые, с четкими линиями. По большей степени, как бы это смешно ни звучало, отношения с "Dance Legend" не сложились именно из-за их формы флаконов - да-да, я тот самый ненормальный человек, который не купит лак, если у него "неприглядная", на мой взгляд, форма)). Для меня неприглядность заключается в округлости или овале. Флакон из серии Гореловой, слава богу, прямоугольный.






"Вересень" приглянулся своим оттенком - как фанат фиолетовых, мимо пройти не могла. К тому же, это голографик. К тому же, в нем имеется сиреневый шиммер.




dance_legend_anna_gorelova_вересень_


Больше всего боялась кисти, но, как оказалось, напрасно - вот тут без тени лести скажу, что эта кисть "Dance Legend" одна из самых хороших, которая когда-либо мне встречалась. Я могу поставить ее в один ряд с профом и люксом, так как по степени удобства и аккуратного нанесения она от них ничем не отличается.
Сам лак немного жидковат, но никуда не затекает, прекрасно ложится на ногтевую пластину без проплешин и бугров. Плотный цвет дает в два слоя.


dance_legend_вересень_swatch


dance_legend_вересень_45


"Вересень", тот самый редкий экземпляр, который без топового покрытия хорош так же, как с ним.  Я имею многолетнюю и неизлечимую привычку заливать топом все имеющиеся лаки, будь то глиттер или крем. Но с вышеозвученным товарищем подобных лишних телодвижений можно избежать - лак хорош сам по себе, к тому же, имеет весьма недурной глянец.


dance_legend_anna_gorelova_вересень_review


dance_legend_anna_gorelova_вересень_swatch


Голографию оттенка "Вересень" я бы оценила на 4 балла - если сравнивать с голографиками "Zoya", "Picture Polish" и проч., то в данном случае, "Денс" проигрывает и на их фоне кажется скромным "ботаником". Ежели забыть о существовании подобных фирм, то в таком случае, "Вересень" можно даже назвать нарядным. Для меня же он останется немного будничным.


dance_legend_anna_gorelova_вересень_45_review


dance_legend_anna_gorelova_вересень


И вот тут в дверь барабанит первый минус - стойкость. Она равна всего одному дню. Что бы я ни делала, спустя сутки на краях образуются довольно заметные сколы. Забегая вперед скажу, что не все "Денсы" такие - тот же "Солнцеворот" на мне не убиваем и железно держится 4 дня. К несчастью, "Вересень" подобным результатом не обладает.


dance_legend_anna_gorelova_вересень_45


dance_legend_anna_gorelova_вересень_45_swatch


Решив, спустя два месяца, накрасить данным лаком ногти во второй раз, я столкнулась лицом к лицу со второй проблемой - лак за это время сильно загустел. Да так, что в него пришлось вливать 15 капель разбавителя. Через несколько месяцев история повторилась, после которой я поняла, что отныне к нему нужно подходить предварительно зажав в руке растворитель для лаков.
С себя груз ответственности снимаю, ибо после каждого "покраса" всегда очищаю жидкостью для снятия лака горлышки флаконов и плотно закрываю все колпачки.






Тем не менее, за год "Вересень" опустел ровно наполовину, а это означает, что, несмотря на озвученные недостатки, он всё-таки мне полюбился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий