30 июня 2019 г.

Masura - "Изумрудный Город"/"City of Oz". Review and Swatches

masura_city_of_oz_изумрудный_город

masura_city_of_oz_изумрудный_город_macro



Как же я ненавижу черновики, которые висят, как дамоклав мечь и каждый раз раздражают взгляд, когда заходишь в блог((.






Признаться честно, писать о лаках уже давно надоело, но сегодня есть прекрасный для этого повод - лак Masura Изумрудный Город (City Of Oz).


masura_city_of_oz_изумрудный_город_macro


masura_city_of_oz_изумрудный_город_macro


Красивейший насыщенный изумрудный оттенок с хлопьями слюды, которая переливается всеми цветами радуги.




masura_city_of_oz_изумрудный_город_macro


И даже если бы я не была фанатом зелёных лаков для ногтей, я бы всё равно его купила - из-за названия.

Дело в том, что Волшебник Изумрудного Города была моей самой любимой книгой в детстве. Лет этак в 8-10 я зачитала её до дыр, а так же и всю серию книг о главных персонажах (Жёлтый Туман, Урфин Джус, Огненный Бог Марранов и т.д.).

В память об этом я просто не могла пройти мимо лака с таким названием)).


masura_city_of_oz_изумрудный_город


masura_city_of_oz_изумрудный_город_swatch


К тому же, чего уж греха таить, лак действительно нереально красив! Тут я в очередной раз аплодирую Масура - иногда они выпускают фантастические лаки. И Изумрудный Город один из них.


masura_city_of_oz_изумрудный_город


masura_city_of_oz_изумрудный_город


К нанесению претензий нет - как всегда, легко и быстро.

Два слоя, один слой глянцевого топа и, вуаля! - лак сверкает, как зелёное стекло на ярком солнце.


masura_city_of_oz_изумрудный_город




Стойкость отличная - 5 дней. Всё это время маникюр выглядел как новенький.

Удаляется легко и что особенно замечательно - лак после снятия не окрашивает ногтевую пластину, чем обычно грешат практически все зелёные.


masura_city_of_oz_изумрудный_город




Но один негативный нюанс у масуровского Изумрудного Города всё же есть - он катастрофично быстро густеет во флаконе!

Приходится постоянно держать вблизи от себя разбавитель для лака.


masura_city_of_oz


К несчастью, подобный недостаток  я замечаю у многих лаков Масура(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий