8 января 2019 г.

"Orly" - "Star Spangled". Swatch&Review


orly_star_spangled








Надо сказать, что лаки для ногтей Orly я очень люблю, в основном, конечно же, за их разнообразные оттенки.
Одним из любимых является "Star Spangled".




Единственным минусом этих лаков является для меня, как ни странно, размер флакона - флакон в 18 мл весьма нелегко использовать до конца и, пожалуй, эти лаки переживут даже меня)).




В остальном меня всё устраивает - и кисть, и скорость высыхания, и стойкость, и текстура этих лаков.
"Star Spangled" не исключение.


orly_star_spangled_swatch


Я не делю лаки на праздничные и будничные, я вполне могу накрасить ногти глиттерным лаком и в обычный четверг, тем не менее именно сейчас "Star Spangled" актуален как никогда.

А всё из-за его яркого красно-огненного и насыщенного оттенка, который идеально вписывается в атмосферу зимних праздников.




Текстура "Star Spangled" содержит мелкий шиммер. Для плотного покрытия требуется два слоя лака.

Скорость высыхания - около 20 минут. Стойкость лака, на мой взгляд, весьма впечатляет - 5 дней в идеальном виде.


orly_star_spangled_review


Лак из-за шиммера требует применения одного слоя прозрачного топа - без него он выглядит несколько невзрачно и блёкло.


orly_star_spangled_swatch


Зато под топом шиммер искрит, словно красный ёлочный шар)).




Для меня оттенок "Star Spangled" до сих пор является одним из самых любимых в коллекции и, несмотря на большой объём флакона, от него осталась уже половина.












Комментариев нет:

Отправить комментарий