29 сентября 2018 г.

"Essie" - "Licorice" #88. Swatch&Review

essie_licorice


essie_licorice_swatch


Однажды в студёную зимнюю пору , когда на часах было без пяти минут полночь, я решила, что пора снова, как говорится, тряхнуть стариной.

Практически на год я забросила свой блог, инсту, своё хобби. Поспособствовали этому многие причины - и травма правой руки, благодаря которой я забыла на полгода как держать шариковую ручку, и события в жизни и т.д.

Но главная причина была проста - перегорело. Надоело. Надоело настолько, что за год я даже не купила ни одного лака.

А сейчас чувствую, что соскучилась и по блогу, и по свотчам, и по всем этим лакоманьячным делам.

Я напрочь забыла, как делать посты и свотчи, поэтому начну с самого простого - с однотонного чёрного лака "Essie" "Licorice"))


essie_licorice_88


Было время, когда я, будучи в 14-16 лет в рокерской тусовке, красила ногти исключительно чёрным лаком. Это было прекрасное, хоть и во многом глупое, юношеское время!

Теперь же чёрный лак служит мне только как подложка под глиттеры. И, надо сказать, что найти послушный чёрный лак довольно сложно. Но "Essie" "Licorice" показал себя практически только с положительной стороны.


essie_licorice


Во-первых, он имеет плотное и насыщенное покрытие уже с первого слоя.


essie_licorice_88_swatch


Во-вторых, у него имеется собственный отличный глянец. На всех фото он нанесён без дополнительного топового покрытия.




В-третьих, он быстро высыхает. На ногтях держится два-три дня.




В-четвёртых, он не полосит, не плешивит, у него очень удобная кисточка.




Ну и в-пятых, он легко и очень просто удаляется, что довольно редко для чёрного лака.


essie_licorice_review


Но, есть у него один негативный нюанс - в два слоя у него могут возникнуть пузыри. Это стало для меня неприятной неожиданностью, так как с пузырящими лаками я не сталкивалась уже очень давно.


essie_licorice




Тем не менее, пользуюсь им часто - в один слой пузырей нет. Моя оценка для "Essie" "Licorice" - твёрдая 4 из 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий