11 ноября 2017 г.

"Opi" - "Going My Way Or Norway?". Nordic Collection 2014. Swatches and Review.

going_my_way_or_norway_opi

opi_going_my_way_or_norway


Давно заметила, когда что-то долго не делаешь, трудно и даже несколько неловко к этому возвращаться. Давно ничего не публиковала, но куча фотографий, сделанных этим сентябрём, заставили меня вернуться.


going_my_way_or_norway_opi_nordic


Первым будет "Opi" "Going My Way Or Norway?". Прекрасный светло-коричневый крем.




Уже давно питаю слабость к лакам "Opi" бежево-коричневой гаммы. Благо, подобных у них в коллекциях пруд пруди. Данный лак вышел в скандинавской коллекции 2014 года.


opi_going_my_way_or_norway_swatch


Хороший и абсолютно беспроблемный крем, ложится без полос, пузырей и проплешин. Удаляется легко, ногтевую пластину не окрашивает.


opi_going_my_way_or_norway_nordic_collection


Цвет, как мне кажется, универсален до неприличия - и в пир, и в мир, и в добры люди, как говорится. Иногда подобные оттенки кажутся мне довольно скучными, а порой я из них не вылезаю.




Приятный молочно-коричневый оттенок, уютный и тёплый. Я бы даже назвала его мягким. У меня вызывает стойкую ассоциацию с молочными ирисками.


going_my_way_or_norway_opi_review


Единственное "но" - мне он немного "краснит" кожу рук, поэтому, в тёплое время года стараюсь его не носить.




Нанесение простое, плотный и насыщенный цвет получается в два средних слоя. Высыхает минут за двадцать, держится на ногтях максимум четыре дня.




Рожь, на мой взгляд, очень удачно подошла к данному оттенку "Going My Way Or Norway?" "Opi")). Кстати, лак на фото без дополнительного глянцевого топа.


opi_nordic_collection_swatch




"Going My Way Or Norway?" один из моих любимчиков. Чаще всего достаю его тогда, когда срочно нужно накрасить ногти, а времени на это в обрез.


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий