11 июля 2017 г.

"The Saem" - "Fruits Punch Hand Cream Strawberry". Review and Swatches/ Крем Для Рук "Клубника". Обзор, Отзыв и Фото.

the_saem_strawberry_hand_cream



Я всё еще продолжаю своё путешествие среди "морей" корейской уходовой косметики, в частности, среди многообразия кремов для рук. На этот раз в мои руки попал клубничный крем от фирмы "The Saem" "Fruits Punch Hand Cream Strawberry", отзыв на который я спешу написать.


the_saem_strawberry_hand_cream_fruits_punch




Честно говоря, этим летом на меня навалилась какая-то вопиющая лень, но, всё-таки, стараюсь держать себя в руках и не отклоняться от плана "минимум шесть постов в месяц".


the_saem_strawberry_





Итак, "The Saem" "Strawberry Hand Cream" клубничный крем для рук. Отзыв на сей раз будет сугубо положительным, ибо ничего, кроме приятных воспоминаний, данный крем после себя не оставил.
Начну с состава:

Состав: adenosine, shea butter, strawberry extract, guava extract, mango extract, grapefruit extract,coconut extract, kiwi extract, papaya fruit extract.

Признаюсь честно - я не заморачиваюсь по поводу состава. Единственный для меня главный момент - наличие экстракта кокоса либо кокосового масла, ибо многолетним опытным путем для себя выяснила, что именно этот компонент в составе для меня наиболее важен.



the_saem_strawberry_hand_cream_review




Текстура у данного крема легкая и воздушная, но питательная, похожая на мусс.


the_saem_strawberry_hand_cream_swatch




Очень быстро впитывается без остатка, не жирнит, но хорошо увлажняет руки. Эффект от применения виден сразу - сухость и стянутость исчезают в момент. В июле зиму вспоминать как-то неуместно, но я не предполагала, что "Strawberry Hand Cream" от "The Saem" окажет нехилую защиту моим рукам в морозные дни - обычно, при -15 -20 пользуюсь дико жирными кремами, так как при вышеозвученной температуре кожа рук ужасно сохнет. Как я писала выше, данный крем от "The Saem" жирности лишен, но это не помешало ему прекрасно защищать кожу рук от воздействий холодного ветра и низкой температуры. 


the_saem_strawberry_hand_cream_fruits_punch_swatch


the_saem_fruits_punch_hand_cream


В летний период он мне не пригодился - для +25 +30 оказался слишком плотным, поэтому, был заменен на более легкий крем.


the_saem_strawberry_hand_cream_30ml




Аромат у крема "Fruits Punch Strawberry Hand Cream" весьма и весьма приятный - пахнет он не сочной клубникой, а, скорее, клубничным йогуртом или клубничным суфле.


the_saem_strawberry_hand_cream_fruits_punch_review




Один немаловажный момент - после первого мытья рук крем полностью не исчезает с кожи. Для меня подобная информация является одним из плюсов, учитывая тот факт, что руки я мою практически постоянно (нет-нет, я не сумасшедший человек, у меня просто повышенная тяга к чистоте)) ).






Упаковка. В этом плане клубничка от "The Saem" мало чем отличается от своих корейских собратьев - небанальная упаковка в виде ягоды, конечно же, присутствует. 






С одной стороны, это интересно, с другой - непрактично. Подобную упаковку выкидывать как-то жалко, но и разводить на полках целое "клубничное поле" из пустых банок тоже как-то не комильфо.






Каких-либо отрицательных моментов в нем я не нашла, для меня клубничный крем "Fruits Punch Hand Cream Strawberry" из серии "Фруктовый Пунш" от "The Saem", стал одним из лучших корейских косметических продуктов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий