18 апреля 2017 г.

"Wet'n'Wild" - "Sage In The City" #e225c Fast Dry Nail Color. Review and Swatches. / Обзор и Фото.

wet_n_wild_sage_in_the_city


С лаками фирмы "Wet'n'Wild" судьба свела меня в прошлом году. Признаться честно, на хорошее качество я не рассчитывала - их крайне низкая цена вызывала у меня, как говорил герой фильма "Иван Васильевич меняет профессию", "смутные сомнения". И мои опасения, к слову, частично оправдались, но, отнюдь не со всеми оттенками. Во всяком случае, данный товарищ "Sage In The City" оказался на редкость удачным и послушным.






wet_n_wild_sage_in_the_city_fast_dry


Я так понимаю, что "Wet'n'Wild" решили, что называется, "соригинальничать" - каждое название оттенка серии "Fast Dry" подозрительно перекликается с именем какого-либо популярного сериала. В данном случае, "Sage In The City" напоминает знаменитый (и очень мною любимый) "Sex And The City" (тот самый "Секс В Большом Городе" с Сарой-Джессикой Паркер в гл. роли). Причем здесь "СВБГ", не знаю - салатовый оттенок мне не напоминает ни Кэрри, ни кого-либо другого из знаменитой четверки.


wet_n_wild_sage_in_the_city_review




Да бог с ним, с названием - не в нем суть. Данный лак привлек меня совсем не этим, а своим оттенком - это потрясающий ярко-зеленый, вернее, лаймовый цвет, с большой долей мелкого шиммера, который можно разглядеть лишь вблизи. Именно лаймовый, а не распространенный среди светло-зеленых "салатовый".


wet_n_wild_sage_in_the_city_swatch




Очень яркий и сочный оттенок, шиммер придает ему легкое мерцание. Обычно это мне не характерно, но, в данном случае, "Sage In The City" я отношу к категории "летних" - он ассоциируется у меня с морем, с отдыхом, с легкими и сугубо летними коктейлями типа "пина колады". С маникюром в подобных "лаймовых" тонах, так и хочется взять в руки прохладный прозрачный стакан с каким-нибудь цитрусовым соком и, спрятавшись под тень от пляжного зонтика, пережидать полуденную жару. Во всяком случае, у меня сразу рождаются подобные ассоциации.




wet_n_wild_sage_in_the_city_nail_color


На удивление, данный оттенок оказался пугающе положительным. "Пугающе" - потому что я не могу найти в нем ни единого недостатка. Сами посудите :

- Кисть очень удобная. Узкая, длинная, тонкая и пластичная. Что-либо испачкать ею или заехать за кутикулу, крайне сложно. Думаю, что с такой кистью даже новичок в лакоманьячном мире способен сделать себе предельно аккуратный маникюр.
- Текстура лака в меру жидкая, не растекается, не полосит, не плешивит. Высыхает около 20-25 минут.
- Два слоя дают плотное покрытие и насыщенный цвет. Глянец умеренный, я добавила сверху еще один слой топового покрытия.
- Стойкость его, как я считаю, отличная - четыре дня в идеальном состоянии. Ни сколов, ни потертостей, ни каких-либо еще неприятных "нежданчиков".


wet_n_wild_sage_in_the_city_swatch


wet_n_wild_sage_in_the_city_review


Придраться не к чему, если только к запаху, но и то, он не настолько агрессивен, как бывает иногда.
Да, кстати, удаляется без труда. И ногти не окрашивает.


wet_n_wild_sage_in_the_city_swatches


wet_n_wild_sage_in_the_city_fast_dry_nail_color


Точно могу сказать, в случае с оттенком "Sage In The City", его качество, так сказать, не соответствует его цене, в хорошем смысле данных слов. То бишь, для своих 150 рублей он хорош настолько, что это настораживает. Нет-нет, не подумайте, я ни в коем случае, не сноб и в сторону масс-маркета язвительных комментариев не отпускаю, ибо в этой категории порой встречаются вполне сносные продукты. Просто с лаками из этой категории косметики у меня был весьма негативный опыт, во всяком случае, при воспоминаниях о серии "Xtreme Wear" от "Sally Hansen" или о "чудо"-лаках от "Maybelline" у меня, образно выражаясь, мгновенно идет пар из ушей от негодования.


wet_n_wild_sage_in_the_city




В этом плане "Wet'n'Wild" приятно удивил. Правда, стоит сказать о том, что из трех ветнвайлдовских оттенков приобретенных мною, один из них, всё-таки, оказался паршивцем. Но о нем как-нибудь в другой раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий