27 ноября 2016 г.

Burberry "Weekend" For Woman. Отзыв/Review and Swatches.


burberry-woman-perfume


С ароматом от "Burberry" "Weekend" у меня связана одна занятная история.



В глубоком детстве, лет этак в 10-12,  у меня была целая коллекция парфюмерных миниатюр. Как выяснилось позже, миниатюры эти оказались сплошным фейком, но, надо сказать, их ароматы были весьма близки к оригиналу (к слову, фейковый "Green Tea" было практически не отличить от настоящего арденовского).
В 11-12 лет о подлинности/фейковости ароматов я даже не задумывалась, зато ходила довольная, как слон и слыла среди одноклассниц самой модной девчонкой из 6А. Собственно, что еще для счастья надо 12летнему человеку. Спустя много-много лет, приобретя тяжелое заболевание под названием "Парфоголик", я отыскала все те фейковые ароматы, естественно уже в оригинальной интерпретации (так я узнала, что, оказывается, с детства тянулась к Mugler и Lancome и ненавидела пакорабановский Ultraviolet), кроме одного - самого любимого в детстве, в матовом стекле, запах которого я запомнила на всю жизнь.

Три месяца назад, делая очередной варварский забег на парфюмерный инт.-маг., решила заказать вслепую "Weekend" от "Burberry", на который, к слову, положила глаз уже давно, перечитала о нем гору отзывов на Фраге, но отчего-то сомневалась, оттягивая момент покупки. А тут решила, что, была-не была! - если не подойдет, слава богу, есть кому сбагрить.




Упаковка оказалась милой и такой по-британски сдержанной (во всяком случае, "британская упаковка" для меня выглядит именно так).


burberry-weekend-perfume-woman


А вот флакон... Флакон, если честно, разочаровал. Для меня это непонятное "нечто", минимализм в его худшем понимании.






Единственное, что притягивает взгляд, это крышка с выбитым рисунком.


burberry-weekend


burberry-weekend-50ml-for-woman


С флаконом отношения у меня не сложились, он постоянно норовит выскользнуть из рук, для меня он неудобен и один раз уже грохнулся на деревянный стол. Слава богу, ни он, ни стол не пострадали (а могли).




Но, боже мой, как только я открыла флакон, случилось настоящее волшебство - меня перенесли на 13 лет назад! Это был он, тот самый аромат "в матовом флаконе", который сопровождал меня в то время, в мягком облаке которого каждое утро неохотно шагала в сторону ненавистной школы и летела из нее обратно домой, по сырому осеннему асфальту, забрызганному опавшими листьями.


burberry-weekend-for-woman


Через 13 лет мы наконец-таки встретились. Но не только за теплые воспоминания мною любим "Weekend" - к черту внешний вид флакона, когда в нем находится столь прекрасный аромат!

"Weekend", это же настоящее парфюмерное олицетворение осени - мягкий, теплый, округлый аромат, идеально сбалансированный. Несмотря на фрукты и цветы,он очень гармоничен, нет в нем ничего лишнего, нет громких и выпирающих нот. Мягкие и нежные спелые персики, с дольками цитрусов в медовом соку. И никакого сахара, никакого сиропа.


autumn perfume burberry weekend


Он очень уютный, спокойный, домашний, обволакивает и убаюкиевает.
В нем море солнца, осеннего солнца, на ум так и просятся ассоциации - дача, середина октября, теплый солнечный день, воздух уже прохладный, наполненный запахом спелых яблок, прелых листьев и дыма от костра. Вдыхаешь его и понимаешь - это осень. Потому что только осенью бывает такой воздух. Сидишь в деревянном кресле под старой яблонью, щурясь от яркого октябрьского солнца, в уютном вязаном свитере - еще не так холодно, чтобы доставать пресловутый плед, но уже не настолько тепло, чтобы оставаться на улице в клетчатой рубашке. Впереди - ведра с собранными яблоками. За спиной, из дачного домика, доносятся голоса родных и характерное бряканье о стол - заваривают чай, хотя до вечера еще далеко. Весь сад в опавших желтых листьях. Вокруг гармония и покой. Скоро "опустошим" последнюю яблоню, соберем вещи и закроем дачу на замок, забыв о ней до следующего апреля. А пока что есть этот день и возможность наблюдать за осенью не в черте города, как обычно, а на природе.




"Weekend", это теплый, согревающий аромат персиков и, если честно, не представляю его на себе в какое-либо иное время года, кроме осени. Хотя, допускаю, что на морозном воздухе он звучит не менее прекрасно. Но я пробовать не стану - для меня данный аромат слишком ассоциативен, привязан воспоминаниями к осени.




Ну, и было бы странно не упомянуть стойкость аромата. А она весьма недурна - парфюмерная вода держится около шести часов, дальше аромат слабеет, но красоты не теряет - становится совсем мягким нектариновым облаком. Кстати, первые два часа аромат просто-таки убоен - сделав всего два пшика, наслушалась от домашних про "убийственный запах фруктов, который ничем не выветривается".




Нынче с ноября у нас уже зима - уже месяц кругом сугробы и надежды на потепление нет (и слава богу! В прошлом году снег выпал только 28 декабря, а в ночь на 25 число, как раз на Рождество, вовсю шпарил дождь вместо снегопада). Поэтому, "Weekend" уже убран на дальнюю полку дожидаться следующей осени, а на его месте уже стоят в ряд более "ядреные" товарищи, такие, как, к примеру, "Hypnose" от Lancome или герленовские "Champs Elysees".

Комментариев нет:

Отправить комментарий